1. Информация о специально оборудованных учебных кабинетах для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов:
специально оборудованные кабинеты отсутствуют.
2. Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
специально оборудованные объекты для проведения практических занятий отсутствуют.
3. Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
специально оборудованная библиотека отсутствует.
Информация о школьной библиотеке
Школьная библиотека — идеальное место, где пересекаются три главные составляющие полноценной среды развития ребенка – информация, культура и общение.
В школе имеется библиотека. Фонд художественной литературы составляет 1417 книг. Фонд учебной литературы составляет 841 учебник. Обеспеченность учебниками составляет 100%.
Формирование заявки на учебники ежегодно подаётся в Северное управление МОНиСО в марте после публикации Федерального перечня рекомендованных учебников.
Преимущественные права по обеспечению учебниками предоставляются обучающимся из социально-незащищённых семей, в том числе обучающимся с ОВЗ и детям-инвалидам.
4. Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
специально оборудованные объектов спорта для проведения практических занятий отсутствуют. В учреждении имеется: спортивный зал.
5. Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
специально приспособленные средства обучения и воспитания отсутствуют
6. Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:
обеспечен доступ для инвалидов — колясочников — установлен пандус.
7. Специальные условия питания для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов:
в школе организовано бесплатное двухразовое горячее питание для данной категории детей. Обучающихся, которым необходимо диетическое питание, в 2023-2024 учебном году нет. При необходимости будет разработано диетическое меню и организовано диетическое питание.
Для ознакомления с полной информацией по организации горячего питания необходимо пройти по ссылке:
https://kamenka.minobr63.ru/pitanie/
Специальные условия охраны здоровья обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в школе.
Основные направления охраны здоровья:
• оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
• организация горячего (при необходимости диетического) питания обучающихся;
• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
• прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;
• профилактика вредных привычек;
• обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
• профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Анкета обследования
О доступе к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям,в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Обучающиеся, инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, и (или) их законные представители родители имеют доступ к следующим информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям: АСУ РОСО. https://asurso.ru/about.html
Сведения об успеваемости, посещаемости, информацию о расписании, графике работы школы и актуальных объявлениях можно получить в системе АСУРСО. Для каждого ученика и родителя созданы пароли для входа в систему АСУ РСО.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,
Перечень онлайн-платформ , используемых образовательной организацией для дистанционного обучения обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Образовательные ресурсы для подготовки к ОГЭ
Полезные интернет-ресурсы
Российская электронная школа — https://resh.edu.ru/
Билет в будущее — http://bilet-help.worldskills.ru/
Онлайн-курсы Образовательного центра Сириус — https://edu.sirius.online/#/
Сайт Проектория — https://proektoria.online/lessons
Всероссийский образовательный проект «Урок Цифры» — https://урокцифры.рф/
Система «ЯКласс» — https://www.yaklass.ru/. Дистанционное обучение в период каникул — https://www.yaklass.ru/info/kak-organizovat-distancionnoe-obuchenie-na-kanikulah
Портал «Учи.ру» — https://uchi.ru/. Дистанционное обучение в период карантина — https://lp.uchi.ru/distant-uchi
Яндекс.Учебник — https://education.yandex.ru/home/
Сайт «Мои достижения» — https://myskills.ru/
Информационный портал проекта «Платформа новой школы» — http://pcbl.ru/
Сайт Олимпиум — https://olimpium.ru/
Кружковое движение НТИ — https://kruzhok.org/
Система «Информационно-библиотечный центр Самарской области» — http://biblio.minobr63.ru/
Просвещение. Медиа — https://ap.prosv.ru/
Ростелеком. Лицей — https://lc.rt.ru/myeducation
Образовательный портал GeekBrains — https://geekbrains.ru/
Курсы программирования Алгоритмика — https://samara.algoritmika.org/
VK для дистанционного обучения: инструкция по применению — https://vk.com/@edu-for-distant
Как организовать онлайн-обучение в «Одноклассниках» во время карантина — https://insideok.ru/blog/-kak-organizovat-onlayn-obuchenie-v-odnoklassnikah-vo-vremya-karantina
Семейный IT-Марафон — https://игра-интернет.рф/news/startoval-chetvertyy-semeynyy-it-marafon.html
Портал Фоксфорд — https://help.foxford.ru/
Портал «Открытое образование» — https://openedu.ru/
Учебные пособия в цифровом виде, имеющиеся в школе, к которым обеспечивается доступ детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют.
Обучающиеся, в том числе дети- инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья в период учебных занятий и во внеурочное время имеют доступ к школьной сети Интернет.
В Учреждении отсутствуют интернат, общежитие и другие жилые помещения, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обучающихся-нет.
Формирование платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся- нет.