Учебный эксперимент по физике, проводимый на традиционном оборудовании не может в полной мере обеспечить решение всех образовательных задач в современной школе. Для проведения экспериментов и опытов по биологии, физике, химии применяются цифровые лаборатории «Точка роста». Это наборы с цифровыми датчиками, программным обеспечением и руководством по применению. Наборы можно использовать на школьных уроках в качестве практического материала и для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. При выполнении лабораторных работ и демонстрационных экспериментов по физике используется оборудование из комплекта ОГЭ по физике. На базе центра естественнонаучной и технологической направленности «Точка роста» учащиеся 8 класса выполнили лабораторную работу по физике: «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры», при помощи датчика температуры. При проведении работы, дети измеряли температуру термометром, и для более точного определения температуры использовали электронный датчик температуры. В конце занятия подвели итоги лабораторной работы. «Количество теплоты, отданное горячей водой больше чем количество теплоты, полученное холодной при теплообмене, это связано с тем, что на количество теплоты влияет теплообмен с окружающей средой».