16.02.2023 года в лаборатории ГБОУ ООШ им. Героя Советского Союза А.В. Журавлева с. Каменка Точка Роста
Мы тайны многие сумеем разгадать
И многое осмыслить и понять.
Как интересно все-таки учиться!
- Вспомним, что мы изучили о рудах и металлах. Где их добывают? Приведите примеры.
- Сообщение темы занятия.
- Просмотр презентации « Свойства металлических предметов».
- Построение модели молекулы металла.
- Инструктаж по ТБ
- Физминутка.
- Продолжение по теме занятия.
1) проведение опытов (определение проводимости электричества с помощью различных предметов)
2) вывод
- «Металл – это точность».
Металл – прочность,
Скорость, высота,
Блеск и красота.
Не сразу в дом пришел металл,
Не сразу ложкой, вилкой стал.
Не сразу стал он кружкой
И заводской игрушкой.
И каждый вложит труд в металл,
Чтобы металл трудиться стал.
Он в проводах несет нам свет,
Металл – коньки, велосипед,
Метро, трамвай, будильник,
Утюг и холодильник».
- В заключение нашего урока я предлагаю вам составить синквейн по теме «Металлы». Работаем в паре.