ИТОГИ ГОДА ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА: ЭФФЕКТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

«Когда год начинался, все опять говорили о педагогах, об уважении к педагогам. Мы тоже проводили разные акции, сделали с Министерством просвещения навигатор по педагогическим вузам, которые находятся не только в ведении Минпросвещения, но и в ведении других министерств, для того, чтобы тот старшеклассник, который решил стать учителем, смог определиться и посмотреть, а что в его регионе, в соседних регионах вузы предлагают по педагогическим специальностям. За счет этого нам удалось повысить набор на педагогические специальности – на 30%. Это тоже существенный вклад Года педагога и наставника. И если с педагогами все более-менее понятно, то с наставниками было не очень понятно в начале года. Наставника у нас всегда уважают, но не было института наставничества, не было это слово куда-то применено и институционализировано», — пояснила София Малявина

https://xn--80aapamcavoccigmpc9ab4d0fkj.xn--p1ai/news/itogi-goda-pedagoga-i-nastavnika-effekty-i-perspektivy/