Страничка воспитателя СП д/с «Берёзка»

22 мая детский фольклорный коллектив «Звёздочка» структурного подразделения д/с «Берёзка» выступил на областном фестивале «Уяв», где занял 2 место. Желаем малышам удачи на творческом музыкальном пути! Молодцы! Воспитателям, подготовившим воспитанников к фестивалю, желаем творческого задора, неиссякаемой энергии и побед воспитанников в дальнейшем! 

___________________________________________________________________________

 Программа 

районного методического объединения

педагогов дошкольного образования

муниципального района Шенталинский на тему:

«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников».

Место проведения: ГБОУ ООШ с. Каменка СП ДС «Берёзка».

Дата проведения: 01.03.2019г.

Регистрация: 9.00 — 9.15

Мероприятие Время

проведения

Ответственный, выступающий
1 Открытое занятие в  младшей подгруппе «Малые фольклорные формы» 9.15 – 9.30 Тимошкина В.И., воспитатель ГБОУ ООШ с. Каменка СП ДС «Берёзка».
2 Экскурсия по детскому саду. 9.30 – 9.45 Тимошкина В.И., воспитатель ГБОУ ООШ с. Каменка СП ДС «Берёзка»  и дети старшей подгруппы
3 Открытое занятие в  старшей подгруппе  «Масленица» 9.45 – 10.10 Горелова В.П., воспитатель ГБОУ ООШ с. Каменка СП ДС «Берёзка».
4 Музыкальное выступление:

-Чувашский танец «Чувашская весна»;

-Детская песенка «Ой, блины…»;

-Танец «Прощай, Масленица!»

 

10.10 – 10.40 Горелова В.П., воспитатель ГБОУ ООШ с. Каменка СП ДС «Берёзка».
5 Презентация «Мультфильмы для развития у дошкольников чувства патриотизма и не только». 10.40 – 10.50 Носова Е.Ю., воспитатель СП д/с «Звёздочка» ГБОУ СОШ №2 ж.-д. ст. Шентала
6. Опыт работы по тематической неделе «Будем в армии служить, будем Родину хранить». 10.50 – 11.00 Кадринова Н.Н. воспитатель СП д/с  «Буратино» ГБОУ ООШ с. Аксаково
 7. Подведение итогов работы, обмен мнениями. 11.00 — 11.20 Артемьева О.И., руководитель МО

1.

2.

Образовательный маршрут

 для детей с ОНР по лексической теме «Осень»

Воспитатель: Горелова Вера Петровна, СП детский сад «Березка», ГБОУ ООШ с. Каменка, Шенталинского района.

(Маршрут рассчитан на одну неделю)

Уважаемые родители!

Этот образовательный маршрут предназначен для вашего ребенка, с целью закрепления полученного на занятиях материала, а так же для развития у вашего ребенка внимания, речи, мелкой  моторики  и расширения кругозора по теме «Осень». Вы можете сами выбрать материал из рекомендованных игр и упражнений или следовать  маршруту  согласно дням недели.

Цель: Закрепить знания детей об осени и ее приметах.

Задачи:

  1. Учить детей подбирать признаки к слову «осень»;
  2. Развивать зрительное, слуховое внимание, память, воображение,

мышление.

  1. Совершенствовать навык употребления форм косвенных падежей

существительных в единственном числе; активизировать глагольный и

предметный словарь; совершенствовать навык развёрнутого ответа на

вопрос педагога

  1. Воспитывать чувство любви к природе, развивать наблюдательность.

Шаг 1.

Рассмотрите рисунки .

https://www.liveinternet.ru/

Ответьте на вопросы. Обратите внимание чтобы ответы ребенка были полными.

— Вспомнить с ребенком, какое сейчас время года. (Осень)

— Назвать  осенние месяцы по порядку. (Сентябрь, Октябрь, Ноябрь)

— Обратить внимание ребенка на то, какие изменения произошли в живой и неживой природе. (Листья желтеют и опадают, чаще идут дожди, птицы готовятся к перелету в теплые края, люди стали тепло одеваться)

— Почему облетают листья с деревьев.(Потому что их срывает с деревьев осенний ветер)

Шаг 2.

Эта детская развивающая игра поможет Вам поговорить с малышом про осень, выучить новые слова, потренирует его координацию движений и логику, а также фантазию.  http://grow-clever.com/2012/10/igra-na-temu-oseni/

Задание 1.

  1. Прочтите ребенку стихотворение М. Ходякова «Осень» http://zanimatika.narod.ru/Nachalka12_1.htm

Закрепите с ребенком приметы осени, описанные в стихотворении.(Листья облетают с деревьев, птицы улетают в теплые края, чаще идут дожди)

  1. Игра «Что делает?»

Что делает лист? – (желтеет, опадает, кружится, ложится, шуршит и т.д.)

Что делают деревья?(Качаются, растут)

Что делает дождь? (идет, капает, моросит, льет)

Задание 2.

Пройдите по ссылке и зайдите в раздел «Поделки»

https://ppt4web.ru/detskie-prezentacii/chto-takoe-osen0.html

Выполните с ребенком аппликацию из  желтых листьев.

 Шаг 3.

Задание 1.

Отгадайте загадки http://www.vseodetyah.com/child_article.html?id=276

  1. Развивать память, мышление, воображение, выразительность речи, расширять и активизировать речевой запас;
  2. Поиграйте с ребенком в речевую игру «Один-много»(лист-листья, гриб-грибы, птица-птицы, зонт-зонты, дождь-дожди, лужа-лужи, плащ-плащи)

Шаг 4.

Задание 1.

В сегодняшней игре вашим заданием будет помочь собрать урожай. Сделать это будет очень просто, ведь вам всего лишь нужно сбивать фрукты и овощи мячиком, чтобы пони упали в нужную корзину. Эта игра сможет научить вас логически думать, ведь без этого вы не сможете пройти даже один уровень. В первом уровне все будет очень простенько, вам нужно сделать так, чтобы овощ попал прямо в корзину. Для этого,  возможно,  вам нужно передвинуть какие-то доски и другие предметы. Старайтесь обдумывать каждое движение, чтобы одержать поеду и пройти все игру, чтобы собрать весь урожай.

http://vseigru.net/razvivayushchie/17231-igra-razvivayushchaya-sobiraem-urozhaj.html

Задание 2. Разучите подвижное упражнение «Дождик»  https://megalektsii.ru/s13475t7.html

Цель: Развитие общей моторики, чувства ритма. Координация речи с

движением. Закрепление умения выполнять прыжки на носках, держа руки

на поясе, и приземляться на полусогнутые ноги.

Капля раз,  Прыжок на носочках, руки на поясе.

Капля два,  Прыжок на носочках, руки на поясе.

Очень медленно сперва.  4 прыжка на носочках, руки на поясе.

А потом, потом, потом  8 прыжков на носочках, руки на поясе.

Все бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскрыли, Развести руки в стороны.

От дождя себя укрыли.  Сомкнуть руки над головой полукругом.

Шаг 5.

Задание 1. Это задание позволит  обобщить и систематизировать представления детей об осенних изменениях в природе, взаимосвязях живой и неживой природы осенью:

https://deti-online.com/raskraski/vremena-goda/osen/3223/

Задание 2. Поиграйте с ребенком в речевую игру «Большой-маленький»  (лист — листочек, дождь — дождичек, гриб — грибочек, ветер – ветерок, зонт-зонтик, лужа-лужица, туча-тучка).

tavleniya-rasskazaosen.html

Зaдание 3. Посмотри, какой богатый урожай изображен на картинке. Назови все овощи, назови фрукты. Раскрась картинку.

https://deti-online.com/raskraski/vremena-goda/osen/3220/

Шаг 6.

После выполнения всех заданий в течение недели, прогулка по лесу поможет ребенку закрепить полученные знания.

Понаблюдайте за изменениями в природе. Соберите осенний букет из листьев.