Инклюзивное образование в школе в 2019-2020 учебном году

Фамилия, имя, отчество педагога-психолога Артюхина Ольга Николаевна
День недели Пятница
Время 11.00-14.00
Кабинет №7

Персональные страницы специалистов  ГБУ ЦППМСП муниципального района Шенталинский Самарской области

https://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//shentcpmss.minobr63.ru/personal-pages/&hash=f4eb8ca5d83cae78fd8836ed5ebb9021

1. Контингент обучающихся с ОВЗ в ООШ 

Показатель Всего в школе Уровень начального общего образования Уровень основного общего образования
Все  обучающиеся школы/ из них с инвалидностью 69/0 32/0 37/0
Из них: с ОВЗ с ОВЗ и инвалидностью с ОВЗ с ОВЗ и инвалидностью с ОВЗ с ОВЗ и

 инвалидностью

Количество детей с ОВЗ, обучающихся в классе 12 0 1 0 11 0
Количество детей с ОВЗ, обучающихся на дому 0 0 0 0 0 0
Количество детей с ОВЗ, обучающихся дистанционно 0 0 0 0 0 0
Изменена программа обучения (кол-во) 0 0 0 0 0 0

 

2.Кадровое обеспечение обучения и коррекционно-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в ООШ

Параметры оценки Кол-во Повышение квалификации (объем, учреждение)
3.1. Пед. работники, из них учителя 13
3.2. Куратор образования, обучающихся с ОВЗ, должность Педагог-организатор 72 часа. Высшая школа администрирования. «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (февраль 2020 года)
3.3. Учителя, обучающие детей с ОВЗ 13
3.4. Учителя, обучающие детей с ОВЗ, имеющие переподготовку / повышение квалификации по работе с детьми с ОВЗ объемом не менее 72ч, не ранее 2017г. 13 1 педагог- 72 часа. СИПКРО. «Формирование метапредметных образовательных результатов младших школьнников с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ». (март-апрель 2019 года)

12 педагогов — 72 часа. Высшая школа администрирования. «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (февраль 2020 года)

3.5. Специалисты психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ Педагог-психолог 0
Учитель-логопед 0
Учитель-дефектолог 0
Социальный педагог 0
Тьютор 0
Ассистент/помощник 0
Другие. Педагоги школы, прошедшие переподготовку (педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог) 3

3. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ

Специалисты Рекомендации ПМПК Фактическое сопровождение
    Обучающихся в классе Обучающихся на дому
  Всего Фронтально Индивидуально Фронтально Индивидуально
Педагог-психолог 12 12      
Учитель-логопед 2   2    
Учитель-дефектолог 12 12      
Внеурочная деятельность коррекционно-педагогической направленности (учителя) Каждому обучающемуся с ОВЗ отведено по 5 часов. Коррекционно-развивающую работу ведут 3 педагога ОО, прошедшие переподготовку.